О концепте Peugeot 908-RC — во всех смыслах грандиозном автомобиле, который если и попадет на конвейер, то лишь по частям.
В истории Peugeot немало незаурядных автомобилей: гоночных и рекордных, элегантных и умных, но такой монументальной машины, как парижский концепт-кар 908-RC, у французов еще не было.
Грандиозно тут решительно все. Например, уникальный 12-цилиндровый турбодизель мощностью 760 л. с. и крутящим моментом в 1200 Н-м. Габариты под стать мотору. В длину Peugeot 908-RC вымахал на 5223 мм — больше, чем последняя «семерка» BMW. Еще круче размер колесной базы — 3250 мм, больше, чем у любого из трио немецких люкс-стретчей от Audi, BMW или «Мерседес-Бенца».
Наконец, дизайн — это что-то с чем-то. Особенно впечатляют во всех смыслах выдающаяся поясная линия и хищная физиономия, напоминающая не то боксерскую перчатку, не то легковой «Студебеккер» конца 40-х.
Остается только догадываться, какие стилистические решения 908-RC вскоре появятся на серийных Peugeot — ведь сам по себе этот концепт так и останется грандиозным прототипом. К счастью или к сожалению? Решайте сами.
Источник