В каких машинах зимой теплее?

В каких машинах зимой теплее

Холодной зимой лучше всего тому, у кого машина с бензиновым двигателем и небольшим салоном. Вместе с тем большие машины нагреваются дольше. Такие результаты тестов сделал достоянием гласности во вторник Общий немецкий автомобильный клуб (ADAC), главный офис которого расположен в Мюнхене. Казалось бы, это и так разумеется, для чего здесь тесты? Но техников интересовали конкретные цифры и отличия разных моделей.

«Фиат» лучше, чем «Мерседес»

Автомеханики ADAC проверяли, сколько времени требует машина при температуре воздуха минус десять градусов Цельсия, чтобы нагреть салон до плюс 22. Вообще было протестировано свыше 500 машин. Быстрее всех прогрелся салон спортивного «Мерседеса» SL350 — всего за семь минут. Столько же времени понадобилось и маленькому BMW 120i, правда, лишь для передних сидений. На задних сидениях температура в 22 градуса была достигнута за 11 минут.

Проведенный тест ADAC дает основания утверждать, что тепло в автомобиле не всегда зависит от размера кошелька его собственника. Водители малолитражек Fіat Panda 1.2 8V Natural Power могут за девять минут разогреть передние сидения до 22 градусов по Цельсию. Это быстрее, чем в наилучшей модели класса «люкс» — Mercedes S400 с гибридным двигателем, которому понадобилось на две минуты больше, чем маленькому «итальянцу».

Немного о минивэнах

Еще хуже дела с отоплением в так называемых минивэнах, салон которых приближается по размерам к микроавтобусам. Наилучшей среди протестированных моделей — Volkswagen Touran EcoFuel — понадобилось 12 минут. Ford Galaxy с объемом дизельного двигателя 2,2 литра нагревался вдвое дольше — 23 минуты на передних сидениях, и свыше получаса на задних. ADAC советует водителям и пассажирам вэнов и микроавтобусов тепло одеваться, или покупать машины с дополнительным отоплением.