CRM-система для банка: сделайте свой бизнес еще более эффективным

CRM-система

Автоматизация и работа с клиентами в режиме онлайн – процессы, без которых в современных реалиях сложно добиться выдающихся результатов при ведении бизнеса. И банковской сферы это тоже касается.

Учитывая последние тенденции изменения требований клиентов к качеству банковского обслуживания, компания Terrasoft разработала линейку программных продуктов bpm’online financial services, позволяющих организовать эффективный онлайн фронт-офис банка и другой финансовой организации. В ее состав вошла и система управления корпоративными продажами банковских продуктов bpm’online bank sales, которая и будет рассмотрена далее.

Эталонные бизнес процессы, которые проверены реальными клиентами Terrasoft

Одно из главных преимуществ bpm’online bank sales – наличие базы эталонных бизнес-процессов, составленных на основе успешного опыта множества банков и финансовых организаций. Вы можете выбрать наиболее подходящие для своего учреждения и подстроить их «под себя».

Кроме того, в CRM-систему для банка от Terrasoft заложены широкие возможности для оптимизации бизнес-процессов. Это обеспечивается за счет наличия мощных инструментов для мониторинга и аналитики. Они дают возможность отслеживать широкий перечень метрик процессов и рассматривать их с различных «ракурсов». Это, в свою очередь, позволяет собирать необходимую информацию, позволяющую оценить эффективность работы организации, и внести, при необходимости, изменения в бизнес-процессы.

Эффективная работа с продуктами в CRM-системе банка

В CRM-систему интегрирован уникальный каталог продуктов и услуг банка, с помощью которого повышается эффективность продаж и взаимодействия с клиентами. Его возможности позволяют:

Предоставить клиенту возможность в «едином окне» CRM-системы банка оформить заказ на интересующий его продукт или услугу.

Прописывать различные параметры отображения (описаия) для любой из позиций каталога, что позволяет уже на начальном этапе знакомства потенциального клиента с продуктом получить по нему максимально полную информацию (необходимый пакет документов, условия, выгоды и пр.).

Оперативно реагировать на изменения тенденций на рынке, внося в несколько кликов изменения в предлагаемые услуги.

Обозначить клиентские сегменты для каждого из предлагаемых банком продуктов, что позволяет формировать максимально соответствующие потребностям клиентов предложения.

Управление продажами и работа с лидами в bpm’online bank sales

В CRM-системе банка имеется мощный функционал для управления процессами создания и взращивания потребностей лидов. Вы можете импортировать списки лидов из различных источников, либо создавать их вручную.

Встроенные инструменты аналитики позволяют осуществлять эффективный анализ потребностей лидов, и множество других параметров. Система позволяет производить квалификацию лидов и переводить в продажу только наиболее качественные из них.

Что касается продаж, специальный модуль системы позволяет:

  • Организовать работу менеджеров по эталонному процессу, что позволит значительно увеличить вероятность успешной сделки.
  • Вести единый реестр продаж по всем продуктам и услугам банка.
  • Хранить исчерпывающую информацию по каждой продаже.

А благодаря воронке продаж вы сможете анализировать эффективность работы менеджеров на разных стадиях взаимодействия с клиентом, определять конверсию каждого этапа, и оценивать множество других параметров.

возможности аналитических инструментов для работы с лидами

Полная информация по клиентам и сделкам в CRM-системе банка

Bpm’online bank sales позволяет организовать хранение и эффективное использование информации по клиентам из числа физических и юридических лиц, а также по всем сделкам. С помощью системы вы сможете:

  • Вести единый реестр договоров, настроив напоминания по определённым событиям (окончание срока действия и пр.).
  • Осуществлять быстрый переход к необходимым документами за счет настраиваемых взаимосвязей.
  • Формировать карточки клиентов с полной информацией по каждому из них. При этом система позволяет организовать сбор данных о физических лицах и компаниях, сотрудничающих с вашим банком, из социальных сетей и множества других источников.
  • Эффективно работать с финансовыми показателями отдельных клиентов.

Коммуникации, управление знаниями, и другие возможности системы

Предлагаемая Terrasoft bpm’online bank sales – это мощный и удобный инструмент для коммуникации внутри компании и общения с клиентами. Ее возможности позволяют осуществлять и принимать звонки прямо в системе, вести переписку, планировать рабочее время (свое и подчиненных) и т.д.

Кроме того с ее помощью вы сможете организовать корпоративную социальную сеть, которая позволит не только наладить более эффективное взаимодействие персонала между собой, но и предотвратить утечку важной информации, которая может фигурировать в процессе общения.

В CRM заложена возможность создания единой базы данных. Вы сможете хранить здесь различную информацию: должностные инструкции, обучающие материалы, презентации, отчётные документы и пр. При этом есть возможность настройки доступа в нее для различных категорий пользователей.

Также в bpm’online bank sales реализована возможность синхронизации с различными системами. Среди них – импорт данных из документов Excel, синхронизация с MS Exchange и организация сбора корреспонденции из разных почтовых ящиков в один, зарегистрированный в системе.

Для интеграции CRM для банка не нужно закупать дорогостоящее серверное оборудование. Вы можете воспользоваться услугами хостинга на серверах разработчика, либо использовать систему по модели SaaS. Работа с CRM осуществляется в режиме онлайн, через браузер.

Источник