Финансовый эксперт Матвеева рассказала о фейковых акциях в Черную пятницу

хитрости маркетинга

Специалист в области финансов предлагает набор стратегий для идентификации подлинных акционных предложений.

Осенью, во время сезонных распродаж, многие магазины могут использовать хитрости маркетинга, включая предложения скидок и акций, которые на самом деле не соответствуют действительности. Ольга Матвеева, финансовый консультант компании «Пакет», в разговоре с изданием «Газета.Ru» поделилась информацией о том, как распознать подобный обман в Черную пятницу, да и не только.

Она предложила, что перед началом акций целесообразно наблюдать за ценообразованием, чтобы понять истинную стоимость товаров. Ольга Матвеева отмечает, что продавцы могут намеренно завысить стоимость товаров перед началом акций, чтобы замаскировать настоящую стоимость и создать впечатление выгодной покупки. Чтобы не попасться на этот трюк, стоит заранее проанализировать стоимость интересующих товаров.

хитрости маркетинга

Матвеева указала на распространенную практику среди продавцов, когда они изначально завышают стоимость товаров перед предложением их по «сниженным» ценам. Она отметила, что в период Черной пятницы, вещи, такие как косметика, домашние принадлежности и посуда, которые обычно стоят недорого, часто обозначаются как уцененные, хотя их стоимость была искусственно увеличена в два-три раза. К тому же, она подчеркнула, что в такие моменты компании стремятся избавиться от товаров, которые плохо продаются или уже не в моде, пытаясь очистить пространство для новинок.

В итоге, покупатели могут обнаружить, что желанный велосипед во время акции оказывается на 60% дороже по сравнению со стандартной ценой, несмотря на заявленную скидку.

Специалист в области финансов поделилась советом о том, как не поддаваться обманным рекламным стратегиям, используемым во время Черной пятницы. Она отметила, что часто рекламные слоганы подталкивают к спонтанным тратам, ссылаясь на ограниченность предложения.

хитрости маркетинга

Советует она следующее: чтобы оценить истинную стоимость интересующего продукта, стоит сравнить его цены в различных торговых точках.

Специалист также подчеркнула, что фразы типа «предложение действительно только сегодня» или «спешите, последний день» могут вызвать у потребителя страх пропустить выгоду, что часто приводит к необдуманным покупкам на крупные суммы.

Для того, чтобы избежать поспешных решений и сохранить спокойствие, эксперт рекомендует не поддаваться панике и тщательно взвешивать свои финансовые решения.

хитрости маркетинга

Матвеева подчеркнула, что покупка кухонного комбайна исключительно из-за его низкой цены не является обязательным действием. Финансовый эксперт отметила, что в будущем возможности для выгодных покупок еще представятся, или же можно будет купить нужный товар в момент его реальной необходимости. Ольга также настоятельно рекомендовала обсудить значимые покупки с близкими и взять паузу хотя бы на час, чтобы тщательно обдумать свое решение.

В завершение своих советов, она предостерегла от сделок с неизвестными торговцами, которые предлагают товары по исключительно привлекательным ценам, так как это может быть ненадежно.

Ольга Матвеева настоятельно рекомендует приобретать товары высокой значимости исключительно у заслуживающих доверия производителей и торговых марок, чтобы минимизировать риски столкновения с подделками, неисправными изделиями и товарами со скидкой из-за дефектов. К тому же, во время сезонных распродаж, таких как Черная пятница, участились случаи интернет-мошенничества. Важно игнорировать любые подозрительные ссылки, присылаемые вам от неизвестных личностей или аккаунтов.

Согласно проведенному исследованию Superjob, распродажи стали вызывать все меньше доверия у россиян. Обманом считают Черную пятницу 76% опрошенных.

4/5 - (1 голос)